Шумоизоляция Toyota Prado 150 2019г

Полная шумоизоляция авто с торпедо.

  • 1й слой — на полу и арках Acoustics Alumat 4мм
  • 2й — Black Ton 8мм.
  • На крыше первым слоем используется 3мм Acoustics Alumat, вторым — Сплэн 8мм
  • На двери используем шумку в 5 слоев: первым идет вибра 2,2мм на филенку двери, далее 1,6мм вибра на каркас двери, на нее 5мм акустического войлока
  • Такой же «бутерброд» делается и на карту двери: вибра на пластик карты, сверху войлок + антискрип карты по периметру.

При таком исполнении карта у нас надевается немного внатяжечку на дверь, тем самым не позволяя ей прыгать на кочках (очень актуальна для японских авто).
Такой же смысл обработки и всего пластика салона авто: карты багажника (если они пластиковые), стоек, задней полки.
При шумоизоляции торпедо на ее каркас наносится 2мм виброизоляции, сверху акустическая волна 15-25мм. Все воздуховоды обматываются в 5мм антискрип.
При сборке торпедо все навесные элементы (приборка, бардачок, блок климата, магнитола и т.д.) садятся тоже через антискрип,
чтобы минимизировать соприкосновение пластика с пластиком, а соответственно и скрипы.