Шумоизоляция Toyota Prado 150 2014г

Полная шумоизоляция авто без торпедо.

  • 1й слой — на полу и арках Acoustics Alumat 4мм
  • 2й — Black Ton 8мм
  • 3й — NoiseBlock 3мм на передние полики, передние и задние арки
  • На крыше: первым слоем используется 3мм Acoustics Alumat, вторым- Сплэн 8мм
  • На двери используем шумку в 5 слоев: первым идет вибра 2,2мм на филенку двери, далее 1,6мм вибра на каркас двери, на нее 5мм акустического войлока
  • Такой же «бутерброд» делается и на карту двери: вибра на пластик карты, сверху войлок + антискрип карты по периметру.

При таком исполнении карта у нас надевается немного внатяжечку на дверь, тем самым не позволяя ей прыгать на кочках (очень актуальна для японских авто).
Такой же смысл обработки и всего пластика салона авто: карты багажника (если они пластиковые), стоек, задней полки.
Если в автомобиле стоит штатный сабвуфер, как в этом авто, то его мы тоже обклеиваем виброизоляцией для более глубокого его звучания, так как корпус у него пластиковый.